Сотрудничество с региональными заказчиками по ремонту котлов (котельного оборудования) подразумевает работу в несколько этапов:
1. Подписание контракта (договора):
- Отправка проекта договора Заказчиком в адрес Подрядчика по электронной почте (наиболее быстрый способ), почтой или курьером;
- Подписание пакета документов Подрядчиком и передача Заказчику: курьером или со специалистом, выезжающим на адрес Объекта контракта/Заказчика.
2. Подготовительный этап:
- Выезд специалиста (инженера по ремонту и наладке котельного оборудования) на Объект:
- на этом этапе наш специалист обсудит с Вами весь спектр работ, которые планируется произвести согласно технического задания, дефектной ведомости, контракта;
- корректируется и утверждается График проведения работ;
- подготовка Объекта к ремонту ( завоз основных инструментов, необходимого оборудования на объект);
- проводятся организационные мероприятия по обеспечению бригады рабочих жильем, питанием, основным инструментом и проч.
- Вылет (выезд) бригады на Объект ( в течение 3-10 дней с момента заключения контракта);
3. Этап ремонтных работ:
- Демонтажные работы (согласно утвержденного Графика работ);
- В период Демонтажных работ осуществляется отгрузка оборудования
( энергозапчастей, ремкомплектов и проч.) необходимого для ремонта Объекта;
- Монтажные работы (согласно утвержденного Графика работ);
- Обмуровочные работы (согласно утвержденного Графика работ);
- Пуско-наладочные, режимо-наладочные работы;
- Оформление технической документации.
4. Заключительный этап:
- На данном этапе все работы завершены. Заказчик осуществляет приемку готового Объекта с проверкой качества выполненных работ.